Меню
12+

Сетевое издание "Новый вымпел"

17.04.2019 09:09 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 15 от 17.04.2019 г.

Как заплатить за воду?

Автор: Светлана САЗАНОВА

Второе анонимное письмо пришло из Михайловки. Но нам удалось отыскать конкретного человека, не скрывающего своего имени. Валентина Сергеевна Кирова, не дождавшись ответа на письмо на страницах районки, позвонила в редакцию лично. Наша командировка в Михайловку опередила письмо, которое пришло по адресу только на прошлой неделе

«Дорогая редакция газеты «Новый вымпел». Просим вас опубликовать наше письмо с просьбой.

Во-первых, колосовский хлеб хвалят, но это неправда – хлеб плохого качества, рассыпается на крошки, невозможно ни разрезать, ни ломать. Пусть пекари прочтут наше письмо и начнут печь хлеб, который не будет крошиться.

Во-вторых, мы, жители Михайловки, просим вас посодействовать в решении проблемы со сбором оплаты за воду. В деревне остались практически одни старики, многие плохо ходят и не могут сами поехать в администрацию сельского поселения, чтобы заплатить за воду. Мы звонили главе поселения А.Н. Барковскому и просили организовать сбор платежей. Он обещал рассмотреть вопрос, но на дворе 2019 год, а никто так и не приехал, за воду мы не платим уже больше полугода. Большие суммы сразу отдавать нам, пенсионерам, тяжело, а платить каждый месяц мы готовы. Машину нам нанимать, чтобы доехать до Таскатлов, дорого, самим ехать не на чем. И как нам быть, не знаем. Помогите, пожалуйста. Когда главой был В.В. Ремизевич, он сам собирал оплату за воду, хотя в администрации поселения работает много человек.

Пишем в газету в надежде, что «совесть пробьет», приедут и соберут платежи.

Жители д. Михайловки»

Прежде чем посетить Валентину Сергеевну Кирову, мы заехали в магазин индивидуального предпринимателя Н.Н. Кузнецовой, работающей в Михайловке. Продавец Галина Александровна Омелина рассказала, что жалоб на качество хлеба лично ей, как продавцу, от михайловцев не поступало.

- Через день по пять лотков белого и по одному лотку «Урожайного» хлеба в Михайловку привозят из ООО «Хлеб», руководит которым С.П. Бобков, — пояснила Галина Александровна. – Кроме этого, мы берем по десять батонов, до 60 штук пирожков, плюшки, пиццу. Михайловцы с удовольствием все раскупают, и ни разу никто не жаловался на качество хлеба и хлебобулочных изделий.

Разговаривая о главном продукте, без которого нельзя обойтись, мы обратили внимание, что в магазине ассортимент товара большой. Здесь есть все продукты первой необходимости, разнообразный ассортимент конфет, печенья, фруктов, консервов и многого другого. Есть выбор и товаров промышленных.

- То, что стали привозить в Михайловку хлеб сорта «Урожайный» — хорошо, — сказала при встрече Валентина Сергеевна Кирова. – Этот хлеб я покупаю для мужа, болеющего диабетом. А для себя беру белый хлеб, но есть его невозможно, он сильно крошится. Думаю, что в тесто разрыхлитель добавляют, вот хлеб и становится таким «рыхлым».

Тема хлеба при нашем разговоре с Валентиной Сергеевной заняла минуты три. Главный волнующий пенсионерку вопрос – это то, что в поселении не организована работа по сбору платежей за воду.

- В прошлом году за несколько месяцев не заплатили за воду, и в этом году произвести оплату не можем, — возмущается жительница Михайловки. – В месяц за одного человека нам надо заплатить 56 рублей с копейками, то есть нам с мужем выходит почти 113 рублей, а за полгода нужно сразу выложить почти тысячу рублей – это накладно для нас, пенсионеров. Неужели нельзя организовать сбор платежей каждый месяц?

- Один раз в квартал специалист администрации сельского поселения проводит перепись личных подсобных хозяйств и попутно собирает деньги за воду, — пояснил ситуацию глава поселения Артем Николаевич Барковский. – Вопрос с жительницей деревни Михайловки Валентиной Кировой урегулирован в плановом порядке, оплату за потребленную воду с нее взяли полмесяца назад.

Но конкретного ответа на вопрос, можно ли организовать ежемесячный сбор оплаты за воду, Артем Николаевич все же не дал. Получается, что долги за воду в поселении растут, по его же словам, но, оказывается, что отчасти не по вине жителей поселения. Люди готовы платить, поэтому, думаю, можно организовать работу так, чтобы михайловцы, не имеющие возможности лично приехать в Таскатлы, производили платежи за коммунальную услугу вовремя. А так получается «палка о двух концах – туда и сюда бьет».

Первый же вопрос, касающийся качества хлеба, остается открытым. Честно признаться, мы впервые услышали негативный отзыв о колосовском хлебе. Но, как говорится, "на вкус и цвет товарищей нет", поэтому мы постараемся найти ответ на вопрос Валентины Сергеевны: почему хлеб крошится?

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

20