Меню
12+

Сетевое издание "Новый вымпел"

03.12.2021 11:41 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Служба ЕДДС поможет

Итак, конкурс «Номер помощи» завершен, и пришло время рассказать, для чего, собственно, он проводился. Целью конкурса было довести до каждого жителя района информацию, что при возникновении каких-либо чрезвычайных ситуаций необходимо обращаться по телефону Единой дежурной диспетчерской службы – 21-0-79

В Колосовском муниципальном районе организована ЕДДС (единая дежурная диспетчерская служба). Всем жителям необходимо знать, что такое ЕДДС, для чего она нужна и как воспользоваться ее услугами. Существует несколько пунктов, когда можно обращаться в ЕДДС: прием от населения и организаций сообщений о любых происшествиях и чрезвычайных ситуациях, несущих угрозу нормальной жизнедеятельности населения (ДТП, пожары, крупные нарушения на системах ЖКХ, наводнения, обрушения зданий, распространение инфекционных заболеваний человека и животных и т.п.). В частности, диспетчеры ЕДДС принимают сообщения о вызовах экстренных служб – скорой помощи, пожарной части, полиции, службы газа и электроснабжения.

- Помните, что при чрезвычайных ситуациях необходимо сообщить о происшествии по телефону Единой диспетчерской службы: 21-0-79. Не нужно звонить на личный телефон главе поселения или района и т.д. Диспетчер ЕДДС передаст информацию специалистам, в чьей компетенции находится устранение возникшей чрезвычайной ситуации. Они работают ежедневно, без выходных, — прокомментировал вопрос глава Колосовского поселения Сергей Ливанович.

Сергей Владимирович отметил, что есть вопросы, которые не решаются через службу ЕДДС и не решаются мгновенно:

- Вопросы, которые требуют финансов, к сожалению, не решаются в день обращения. Первое, что нужно сделать, чтобы выполнить работы с денежными затратами – написать обращение к депутатам сельского поселения или районного Совета. Именно они на заседании Совета обсуждают проекты, вносят поправки и голосуют за или против. Когда решение вступает в силу, муниципалитет берет его в работу. Депутаты открыты для общения, они подскажут, как действовать дальше. Они аккумулируют обращения у себя, доводят до главы поселения или района и определяют, куда и на какие нужды распределить деньги в первую очередь. Если по одному и тому же вопросу поступает несколько обращений, то решается вопрос: разделить деньги на несколько объектов или решение вопроса требует введения очередности. Я как глава сельского поселения не имею полномочий распределять бюджетные средства по своему усмотрению.

Итак, четко распределяем: при чрезвычайных ситуациях звоним в ЕДДС по телефону 21-0-79; если вопрос требует для решения время и финансовых затрат, то обращаемся с запросом к поселенческим депутатам или к депутатам райсовета. Такой механизм действий избавит нас от хождений по кругу и будет работать эффективно при решении проблем.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

16