Меню
12+

Сетевое издание "Новый вымпел"

27.06.2018 11:12 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Будущие мастера по ремонту автомобилей впервые сдали демонстрационный экзамен

Студенты Омского автотранспортного колледжа сдали демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills Russia в рамках государственной итоговой аттестации по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей»

В центре проведения демонстрационного экзамена по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей» на базе Омского автотранспортного колледжа прошел демонстрационный экзамен в рамках государственной итоговой аттестации по профессии «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей». Экзамен сдали 18 выпускников колледжа. Для оценки выполнения заданий экзамена была сформирована экспертная группа, в состав которой вошли эксперты, обученные в Академии WorldSkills Russia.

Демонстрационный экзамен проходит в качестве промежуточной аттестации по соответствующим профессиональным модулям. Во время экзамена студенты выполняют задания, разработанные экспертным сообществом WorldSkills на основе конкурсных заданий чемпионатов международного движения. Пилотный проект по внедрению демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills в систему государственной итоговой аттестации обучающихся профессиональных образовательных организаций стартовал в 2017 году.

Ранее демонстрационные экзамены прошли по компетенциям «Токарные работы на станках с ЧПУ», «Электромонтаж» и «Программные решения для бизнеса». Экзамен состоялся на площадках Омского промышленно-экономического колледжа и Омского авиационного колледжа имени Н.Е. Жуковского. Участие в демонстрационном экзамене приняли студенты из 6 профессиональных образовательных организаций Омской области.

По словам заместителя министра образования Омской области Елены Корчагиной, для образовательных организаций проведение аттестационных испытаний в формате демонстрационного экзамена — это возможность объективно оценить содержание и качество образовательных программ, материально-техническую базу, уровень квалификации преподавательского состава, а также направления деятельности, в соответствии с которыми определить точки роста и дальнейшего развития.

«Предприятия, участвующие в оценке экзамена, по его результатам могут осуществить подбор лучших молодых специалистов по востребованным компетенциям, оценив на практике их профессиональные умения и навыки, а также определить образовательные организации для сотрудничества в области подготовки и обучения персонала», — отметила Елена Корчагина.

«Система среднего профессионального образования – это более 3,5 тысяч организаций, колледжей, техникумов, около 400 вузов, которые реализуют программы СПО. Контингент студентов составляет 2,9 миллиона человек. За последние годы тенденция к увеличению поступающих в систему СПО укрепляется. Более 900 тысяч студентов ежегодно выбирают колледжи и техникумы, благодаря тем усилиям, которые предпринимает государство в работе по повышению привлекательности системы СПО. Мы прогнозируем, что в ближайшие несколько лет контингент учреждений СПО увеличится и превысит 3 миллиона человек», – сообщил на круглом столе по теме «Высококвалифицированные рабочие профессии: как развивать кадры на благо экономики?» заместитель директора департамента минобрнауки России Алексей Левченко.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0