Меню
12+

Сетевое издание "Новый вымпел"

21.02.2019 14:23 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Концепцию «бережливых поликлиник» будут развивать по всей стране

Президент Владимир Путин в Послании поручил федеральному Правительству утвердить высокие стандарты бережливых поликлиник и уже в 2021 году перевести на этот формат все детские поликлиники.

«Поручаю Правительству уже в этом году утвердить высокие стандарты бережливых поликлиник, принять правила их аттестации, а в следующем году совместно с регионами внедрить механизмы, которые мотивируют управленческий и медицинский персонал повышать качество работы. И в первую очередь уже в 2021 году нужно полностью перевести на новые стандарты все детские поликлиники», — отметил Президент РФ.

Проект «Бережливая поликлиника» в медицинских учреждениях Омской области реализуется с июня прошлого года. Привлечены все поликлиники областного центра. Сегодня под стандарты «бережливой поликлиники» планируется перевести все городские поликлиники, а это 34 учреждения здравоохранения.

«По всем направлениям, о которых говорит Президент, мы уже ведем работу и обязательно будем ее продолжать. Проблема очередей в поликлиниках одна из самых злободневных. В Омской области мы используем все пути для того, чтобы ее решить, — заявил Губернатор Александр Бурков. — Пилотный проект в трех наших медучреждениях дал положительный результат: время от входа пациента в поликлинику до его выхода в среднем сократилось в три раза. Это подтверждает, что мы движемся в верном направлении».

Цель проекта — уменьшить время пребывания пациента в медучреждении, повысить качество и доступность медицинской помощи. В регистратурах внедряется система электронной очереди и устанавливаются инфоматы, организуется комфортная зона ожидания в холле поликлиники. Для удобства пациентов вводится должность администратора зала, который встречает людей и помогает с навигацией по поликлинике, а также записью на прием к врачу.

Для того, чтобы пациент мог сразу попасть на прием, не тратя время на ожидание амбулаторной карты в регистратуре, введена должность «картоноша», который разносит карты записавшихся пациентов непосредственно по специалистам. Организуется call-центр, сотрудники которого принимают звонки от населения. Изменены потоки пациентов при сдаче лабораторных анализов. Планируется, что с нововведениями время пребывания пациента в поликлинике сократится в среднем на треть.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

5