На почте платим за электроэнергию по-новому
В редакцию «Нв» пришла жительница с. Колосовки Л. С. Фрик с вопросом о том, почему оплата за электроэнергию в почтовом отделении стала производиться по-новому. Женщину беспокоит то, что в квитанции теперь не указывают последние оплаченные показания счетчика, и при возникновении спорных ситуаций доказать, что оплата произведена строго по показаниям прибора учета, будет невозможно
- За свет я плачу через почтовое отделение, — рассказывает Любовь Степановна Фрик. – В квитанциях нет указания остатка электроэнергии, не указывают последние показания счетчика. У меня двухфазный счетчик, значит, дневное и ночное потребление электроэнергии я оплачиваю по разным расценкам. Раньше показания указывались в квитанции, и это было удобно, в случае разбирательств я могла доказать, что оплатила свет по последним показаниям прибора учета. На почте программу изменили, и вопрос: кто и зачем ее изменил? Как теперь контролировать показания счетчика? И что делать, если возникнут спорные вопросы?
Письмо Любови Степановны Фрик мы передадим в ООО «Омская энергосбытовая компания» и надеемся получить ответ на интересующий, наверняка, не только Л.С. Фрик, вопрос.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.