Меню
12+

Сетевое издание "Новый вымпел"

30.05.2018 11:18 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 22 от 30.05.2018 г.

УБИТАЯ, В МОРЩИНАХ И ВЫБОИНАХ

Автор: Маргарита ЛИТВИНОВА

Прямо на нечетной стороне главной улицы

райцентра в понедельник, сразу же после

аппаратного совещания, провел экстренный разговор глава Колосовского МР С.В. Чубаров.

В разговоре приняли участие глава Колосовского сельского поселения С.В. Ливанович,

руководитель колосовской дорожной организации Ю.П. Овчинников и другие работники администрации района

Повод для разговора – содержание дороги по ул. Кирова, от библиотечного перекрестка до магазина «Весна». По словам Ю.П. Овчинникова, этот участок дороги не ремонтировался ни разу за время работы Юрия Петровича в Дорожном участке, а это почти двадцать лет. Несколько раз проводился ямочный ремонт, после которого «заплатки» держатся несколько лет, но стремительно «морщатся», покрываются множеством мелких ям прилегающие части дорожного полотна.

- Простой, не капитальный ремонт надо бы проводить хотя бы каждые 6 лет, тогда можно было бы говорить о каком-то качестве, а так разговор вести не о чем, — слова профессионала заставляют задуматься о целесообразности ямочного ремонта там, где давно назрел и даже перезрел (за 18 лет он должен был быть проведен трижды) ремонт всего дорожного полотна.

В процессе разговора выяснилось еще одно интересное положение, существующее в райцентре. Дорожная организация получает от строгих колосовцев только положительные отзывы по качеству содержания дорожного полотна дороги от Колосовки до начала Тюкалинского района. Однозначно мнение в районе: колосовский участок дороги неплохой, и содержится организацией без особых замечаний. А в Колосовке дорожники …дороги не содержат! Они, по словам Юрия Петровича, работают как подрядчики – получили задание провести определенную работу – сделали ее и забыли про данную дорогу до следующего контракта.

- Конечно, если бы с нами заключался договор по содержанию дорог, мы бы следили за ними. Согласитесь, маленькую, только что образовавшуюся ямку нам закрыть и легче, и дешевле, чем большую выбитую яму – она обойдется по деньгам в разы дороже, — говорит Ю.П. Овчинников.

Выходит, хозяин у дороги есть – это сельское поселение. А организации, следящей за дорожным полотном регулярно, профессионально, — нет?

Разговор главы МР был долгим. Завершился он в 11.00. А уже в 13.00, вы не поверите, ямки на «убитой» дороге были заполнены шлаком! Сколько продержится этот вид скоростного ремонта, нам еще предстоит увидеть, но во вторник, во время дождя, шлак из ямок «поплыл».

Мы еще вернемся к этому разговору в одном из ближайших номеров «Нв», так что, наши помощники – читатели, ждем ваши комментарии по содержанию дорог и качеству дорожного полотна в райцентре, по всем каналам связи с нами: по телефонам: 21-6-73, 21-4-46; в соцсетях: в группе «Газета «Новый вымпел» в «Одноклассниках», в «ВКонтакте», на сайте nvko55.ru.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

37